Обзор квадроцикла BRP Can-Am Outlander 500 DPS

В 2013 году канадская компания BRP выпустила свой новый Can-Am Outlander 500 на совершенно новой раме G2. Это новая пространственная рама которая сделала квадроцикл легче а соответственно проходимее и динамичнее.

Can-Am Outlander 500 DPS

Агрессивный дизайн этого квадроцикла и его надежность стали эталоном для других компаний. На квадроцикл устанавливается знаменитый во всем мире двигатель rotax- двухцилиндровый инжекторный агрегат, с четырьмя клапанами на цилиндр, V образный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, объемом 500 кубических сантиметров. Новый двигатель прибавил 6 лошадиных сил, по сравнению со своим предшественником, мощность стала 47 лошадиных сил. Также новый Outlander 500 получил динамический усилитель руля, который делает поездку по бездорожью более комфортной. DPS (динамический усилитель руля) имеет три режима MIN, MED, MAX. Каждый из режимов меняется очень просто и удобно кнопкой на руле с левой стороны. С правой стороны руля находится кнопка переключения привода на полный или задний. Переключение можно совершать на скорости до 60 километров в час. На квадроцикле установлен самоблокирующийся дифференциал Visco Lok, поэтому кнопка блокировки дифференциала отсутствует. Visco Lok включается автоматически, если вы застряли в грязи, главное не отпускать рычаг газа. Что касается подвески на квадрацикле стоит давно известная независимая — McPherson, с ходом передней части 229 миллиметров и задней части 236 миллиметров. такой большой ход подвески и клиренс 279 миллиметров позволяет переезжать поваленные деревья, выкопанные рвы и другие препятствия на пути. Специально разработанные шины для квадроциклов Outlander также помогают с легкостью передвигаться по любому бездорожью. На квадроцикле установлены площадки для крепления и перевозки груза, передняя площадка рассчитана на сорок пять килограмм, а задняя на девяносто. Очень важная вещь любого квадроцикла это прицепное, на Outlander 500 оно рассчитано на тяговое усилие в 500 кг.

Не забыли инженеры BRP и про такие мелочи как прикуриватель с стандартным разъемом (15-А). Через который можно зарядить телефон, навигатор, подключить компрессор для накачки колес либо подключить музыку для веселой поездки. У Outlander 500 очень грамотно спроектировано расположение воздушного фильтра, который находиться почти у руля. Это позволяет преодолевать броды глубиной по пояс и не бояться получить гидро удар. Но даже если постараться заполучить гидро удар, то это вряд ли получиться, умная система безопасности заглушит двигатель.

Штатное освещение квадроцикла очень хорошее, это хорошо экономит средства, так как не придется тратиться на дополнительное оборудование. Отличного освещения инженеры добились установкой качественных современных линзованых фар, таких как устанавливают на автомобили бизнес класса. Outlander 500 отлично подойдет не только для экстремального бездорожья, но и для обычной туристической прогулки или станет отличным помощником в хозяйстве. На квадроцикл можно установить огромное количество дополнительного оборудования — прицепы, снегоотвалы для уборки снега, лебедки, плуг для вспашки земли и многое другое. Outlander в квадроциклетном мире — это как mercedes в атомобильном.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *